тел.(495)648-05-20 e-mail: manager@isl-lab.ru Не нашли нужное на сайте?
с 9 до 19 пн-пт Отправить сообщение338217441 Отправить сообщение318428625 Сделать заказ в свободной форме

Symantec PROTECTION SUITE ADVANCED BUSINESS

Symantec PROTECTION SUITE ADVANCED BUSINESS

Symantec Protection Suite Advanced Business Edition - это комплексная защита рабочих станций, файловых и почтовых серверов и интернет-шлюзов


1 528.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 704.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 604.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 811.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 453.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 572.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 526.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 674.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 376.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 437.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 445.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 533.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 300.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 301.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 365.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 392.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 223.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 166.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


1 285.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


2 252.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание

Symantec Protection Suite Advanced Business Edition - это комплексная защита рабочих станций, файловых и почтовых серверов и интернет-шлюзов

Сравнение версий Symantec Protection Suite

 

Protection Suite Small Business Edition

Protection Suite Advanced
Business
Edition

Protection
Suite
Enterprise
Edition

Число мест   < 50 50 - 100 >100

Endpoint security

       
Антивирус/защита от шпионских программ   + +   + 
Настольный сетевой экран   + +   +  
Предотвращение вторжения   + + +
         
Контроль над устройствами и приложениями   - + +
Антивирус для Macintosh   + + +
Антивирус для Linux   - + +
Антивирус для Windows Mobile   - - +
Самостоятельное управление сетевым доступом   - - +

Messaging security

       
Антивирус/Антиспам/
Защита от фишинга
  + + +
Фильтрация спама на основе рейтинга   - + +
Фильтрация содержимого   + + +
Предотвращение потери данных   - + +
Защита Microsoft Exchange   + + +
Программное обеспечение для сетевых шлюзов и Lotus 
Domino
  - - +
Подписка на ПО Messaging Gateway   - + +
Подписка на ПО Web Gateway   - - +

Backup and recovery

       
Резервное копирование для настольных и портативных компьютеров   + + +
Восстановление независимо от конфигурации оборудования   + + +
Резервное копирование при возникновении угрозы   + + +
Резервное копирование и аварийное восстановление серверов   - + -

Центральная консоль администрирования

  + + +
Доступ к средствам управления и отчетности с единой консоли управления   - + +
 


Уровни поддержки продуктов Symantec


Уровень поддержки Basic

Предоставляет доступ к обновлениям продуктов и консультационной поддержке в рабочее время. Это самый экономичный вариант, рекомендуемый для защиты вспомогательных систем.
 
  1. Основные характеристики:Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  2. Возможность обращения в службу технической поддержки Symantec по общим вопросам в рабочее время (с 8 до 18 часов, с понедельника по пятницу).
  3. Регламентированное время реагирования на запрос в равно 1-му часу.
  4. Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 2-х персон на продукт.

Уровень поддержки Essential

Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec. Она обеспечивает более быстрый ответ, чем при базовой поддержке.
 
  1. Основные характеристики:Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  2. Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  3. Гарантированное время реагирования на запрос в службу технической поддержки в течении 30 минут.
  4. Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
  5. Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.


Контактные данные

Единый бесплатный телефон службы поддержки Symantec для России: 8 800 700 99 83 
Телефон технической поддержки: +7 (495) 641 22 91

Приготовьтесь сообщить следующие данные

  1. 12-тизначный номер «Support ID», указанный в электронной лицензии
  2. Наименование заказчика (как в лицензии)
  3. ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
  4. Название и версию продукта
  5. Платформу и вид операционной системы

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
LiveZilla Live Help