тел.(495)648-05-20 e-mail: manager@isl-lab.ru Не нашли нужное на сайте?
с 9 до 19 пн-пт Отправить сообщение338217441 Отправить сообщение318428625 Сделать заказ в свободной форме

Symantec ENDPOINT PROTECTION HOME

Symantec ENDPOINT PROTECTION HOME

Защита персональных компьютеров


191.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


172.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


163.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


143.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание


125.00 Руб.
НДС не
облагается
Количество: 
Описание

Защита персональных компьютеров 



Уровни поддержки продуктов Symantec


Уровень поддержки Basic

Предоставляет доступ к обновлениям продуктов и консультационной поддержке в рабочее время. Это самый экономичный вариант, рекомендуемый для защиты вспомогательных систем.
 
  1. Основные характеристики:Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  2. Возможность обращения в службу технической поддержки Symantec по общим вопросам в рабочее время (с 8 до 18 часов, с понедельника по пятницу).
  3. Регламентированное время реагирования на запрос в равно 1-му часу.
  4. Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 2-х персон на продукт.

Уровень поддержки Essential

Рекомендуется как основной вариант для всей линейки продуктов Symantec. Программа Essential Support позволяет воспользоваться круглосуточной поддержкой ведущих технических специалистов Symantec. Она обеспечивает более быстрый ответ, чем при базовой поддержке.
 
  1. Основные характеристики:Доступ в течение всего срока действия поддержки к последним обновлениям и исправлениям продукта.
  2. Возможность круглосуточного доступа в службу технической поддержки Symantec (24 часа в сутки, 7 дней в неделю).
  3. Гарантированное время реагирования на запрос в службу технической поддержки в течении 30 минут.
  4. Количество лиц, имеющих доступ к технической поддержке от клиента – до 6-ти персон на продукт.
  5. Диагностика и устранение неисправностей используя удаленное подключение к вашему устройству.


Контактные данные

Единый бесплатный телефон службы поддержки Symantec для России: 8 800 700 99 83 
Телефон технической поддержки: +7 (495) 641 22 91

Приготовьтесь сообщить следующие данные

  1. 12-тизначный номер «Support ID», указанный в электронной лицензии
  2. Наименование заказчика (как в лицензии)
  3. ФИО контактного лица, телефон и адрес электронной почты
  4. Название и версию продукта
  5. Платформу и вид операционной системы

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
LiveZilla Live Help